Медвежьи Озера Форум Жилой Комплекс Озерный

Медвежьи Озера ФОРУМ ЖИТЕЛЕЙ Жилой Комплекс \"Озерный\" medvozerniy улица Юбилейная д. 20(10),19(11),18(12),17(13) Новостройки
Текущее время: 20 сен 2018, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Какой провайдер лучше???
Совтехэнерго 80%  80%  [ 20 ]
ОКБ-Телеком 20%  20%  [ 5 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:19 
Не в сети
в гостях
в гостях

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:51
Сообщения: 21
тут вообще то опрос а не служба техподдержки...модераторы вы где ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:16 
Не в сети
путешественник

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 22:25
Сообщения: 7
супер!!
я узнал все что хотел!!! :biggrin: :ROFL:

_________________
Живу я тут :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 01:46 
Не в сети
квартиросъемщик
квартиросъемщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:44
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Подключен в ОКБ. Уже 2 года. Сейчас на анлиме (700 рэ в месяц) с заявленной скоростью (входящей) до 4 мегабит. Все мерялки показывают на сегодня 2Мб в сек. Плюс-минус. И это еще хорошо, потому как месяц назад с нетом была полная задница. Ничего скачать было просто невозможно. С любого файлообменника скорость 10-20 Кбайт в секунду. Рапидшара, айфолдер, летитбит, зайцев нет и т.п. Не важно.

Звонил в тех.поддержку. Мне долго втирали, что ОКБ не может отвечать за то, что какие-то ресурсы искусственно "пережимают" канал. Я на это говорил, что качаю не на бесплатном тарифе, а как VIP (через отправку смс и пароль). В итоге мне сказали, что да, некоторое время назад у них был какой-то коллапс, но сейчас всё стабилизировалось. Но 2Мегабита - это далеко не 4, которые заявлены!

Подумываю перейти к их конкуренту. Учить надо этих ссукиных детей, как нужно с клиентами общаться. А этот Alexey, который постит в этот форум мессаги от имени ОКБ, должен для начала поучиться хорошим манерам.

Да, кстати, контрааргумент со стороны ОКБ я вспомнил. Из моего телефонного разговора с техническим отделом. Я им говорю, почему у меня на Таганке через Акадо была скорость заявлена такая же (4Мб) и всё летало, а в Озёрах всё еле ползает? Ответ был таким: "А чего Вы приехали жить в Озёра, а не продолжаете жить на Таганке?".

Видимо, чмырить этим своих клиентов - фирменный стайл компании ОКБ -) И что, 4 мегабита в Москве отличаются от 4 мегабит в Озёрах? Что за технологический феномен такой? Есть специалисты на форуме?

Честно говоря, думаю перейти к их конкурентам, как только еще раз скорость упадет ниже 2Мб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:31 
Не в сети
прописанный
прописанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 02:27
Сообщения: 121
Откуда: Дом 11, 7 секция, 3 этаж, кв.300
Все проблемы со скоростью были решены еще в конце февраля! Если скорость не соответствует Вашему тарифному плану, пишите заявку на contact@okb-telecom.ru будем смотреть.

_________________
Жизнь прекрасна! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:45 
Не в сети
прописанный
прописанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 02:27
Сообщения: 121
Откуда: Дом 11, 7 секция, 3 этаж, кв.300
Артур Днепровский писал(а):
...... Учить надо этих ссукиных детей, как нужно с клиентами общаться. А этот Alexey, который постит в этот форум мессаги от имени ОКБ, должен для начала поучиться хорошим манерам.

Кто бы говорил ...... про "хорошие манеры"

_________________
Жизнь прекрасна! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 20:20 
Не в сети
домовладелец
домовладелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 21:49
Сообщения: 1589
Откуда: дом 10
Артур Днепровский писал(а):
Честно говоря, думаю перейти к их конкурентам, как только еще раз скорость упадет ниже 2Мб.


А мне у конкурентов больше нравится, уже как месяц я там и все летает:) Правда на лимитированном тарифе, про анлим не знаю.

_________________
Время- деньги.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 12:45 
Не в сети
путешественник

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3
"Совтехэнерго" лучше, быстрее и дешевле! Имею сравнительный опыт, когда-то была подключена к "ОКБ", переподключилась, и ни капельки не жалею. Всем довольна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:12 
Не в сети
квартиросъемщик
квартиросъемщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:49
Сообщения: 80
Откуда: д.12 1 под 7 эт
Мы тоже сидели на ОКБ, а теперь перешли в Совтех - скорость выше, а абонплата меньше. Красота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 18:53 
Не в сети
в гостях
в гостях
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 10:50
Сообщения: 23
Я тоже перешла в Совтех с ОКБ. (Интернет у меня только третий день.) Скорость выше, но гораздо меньше заявленной в 15/7 Мб. Не знаю, может это антивирус тормозит, но входящая 8 Мб, а исходящая 4Мб. Замеряла на нескольких сайтах. Подключением недовольна вообще. В три этапа, растянули с 1 по 9 апреля. Сами назначили время и три раза вовремя не явились. И получается, что у меня не месяц бесплатного Интернета, а 22 дня. На телефоне какая-то неадекватная девушка (есть еще одна, с ней намного приятнее разговаривать).Техподдержки нет, но, может быть, это компенсирует бесперебойная работа Интернета. Посмотрим. Хотя во время настройки (3 этапа) рухнул сервер, и настройщик ушел, все настроив. Интернет появился где-то через час. Вот так. Что будет дальше - поживем, увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 18:19 
Не в сети
путешественник

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:25
Сообщения: 7
голосую за совтех! 1. высокая скорость, 2. знакомство с руководством, 3. нет сбоев....p/s единственный косяк бывает с покупкой карточек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 00:31 
Не в сети
квартиросъемщик
квартиросъемщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:48
Сообщения: 72
Откуда: дом11, кв.42
а я хотела бы отметить увеличение скорости на безлимитных тарифах ОКБ в два раза. 4 Мб вместо двух - и пользоваться инетом стало гораздо приятнее :) спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:33 
Не в сети
в гостях
в гостях
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 10:50
Сообщения: 23
Почти год у меня Интернет от Совтехэнерго. Я очень довольна. Высокая скорость, локалка с фильмами. Перебоев в работе нет (за год помню 1-2 раза). Косяков с карточками тоже. Они продаются везде. А то сегодня с утра клиенты ОКБ с ног сбились, разыскивая их и ругаясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:28 
Не в сети
прописанный
прописанный

Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:10
Сообщения: 325
Откуда: дом 11, секц. 7, кв. 305
Наташ, видимо ты заранее купила карточки. Я про них вспомнила вечером 28 и в итоге пришлось ехать на чкаловскую в совтех 1-го вечером, платить в офисе, т.к. карточек не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 07:32 
Не в сети
в гостях
в гостях
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 10:50
Сообщения: 23
Нет, Маруся, не заранее. 1 марта и купила утром. Всегда покупаю на остановке, раза 2-3 покупала в салоне красоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 16:52 
Не в сети
прописанный
прописанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 02:27
Сообщения: 121
Откуда: Дом 11, 7 секция, 3 этаж, кв.300
Tviptel.ru
Обещанный платеж

Не успели вовремя пополнить баланс лицевого счета? Интернет по-прежнему гостеприимно открыт для Вас, благодаря услуге «Обещанный платеж». Закажите «Обещанный платеж» в Личном кабинете, который доступен всегда, даже при отрицательном балансе. На Ваш лицевой счет будет зачислена сумма, необходимая для восстановления доступа в Интернет или оплаты дополнительных услуг. Размер «Обещанного платежа» устанавливается Абонентом индивидуально. Максимальный размер "Обещанного платежа" равен 1000 руб. При заказе «Обещанного платежа» погасить его нужно в срок до 7 дней. Для активации сервиса «Обещанный платеж» зайдите в раздел «Лицевые счета» на вкладке «Общие» Личного кабинета и нажмите на кнопку «Обещанный платеж». В открывшемся окне следует ввести заявленную сумму (с учетом предельной суммы и срока, указанного в подсказке), а затем нажать кнопку «Внести платеж». Услуга предоставляется бесплатно, не чаще 1 раза в месяц.

_________________
Жизнь прекрасна! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB