Ребят, предлагаю начать тему, в которой мы сможем дать объективную оценку поведения компании Мортон. Сегодня(ой уже вчера) мы несколько человек (перечислять не буду сами напишут
) звонили в нашу дорогую компанию с перерывом в 1-1,5 часа по поводу 20-ки.
Первому звонившему нахамили и бросили трубку, мол , считать умеете??? 6 месяцев с ноября... вот не*** сюда звонить, ждите...
Я дозвонилась только раза с пятого, все были такие голодные , что обедали и обедали и трубку не брали, секретарь сказала, что кушать ушли.(на шашлык, чтоль, выезжали на 2,5 часа).
Короче большими усилиями трубку подняли.Первый вопрос мне был задан: а вы купили или хотите???
Юр.отдел ответил: рано вы что-то переживать начали, ждите может.....МОЖЕТ!!! к концу апреля...Я спросила: а как же Ваша же информация по поводу последней недели марта...Ответ:Ничего не знаю откуда такая инфа...мы не причем...(хотя своими ушами слышала от них же)
Короче достали они нас , сил нет.Надо же так издеваться...Сотрудники, мля, одного офиса, не могут договориться , что отвечать.
Потом следующим звонившим было сказано, ГК- это такая "особенно особенная" инстанция и ее поведение мы не можем предугадать. типа сами сидим и ждем.Только Балашиху вот быстро смогли сдать, а нас прокинули.
Дорогой Мортон!!! если Вы врете, так врите уверенно и правдоподобно, а разношерстность и хамство Вашего коллектива, который на один и тот же вопрос не может нормально ответить приводит Ваших клиентов в состояние стыда, что нам пришлось с Вами иметь дело!