Медвежьи Озера Форум Жилой Комплекс Озерный

Медвежьи Озера ФОРУМ ЖИТЕЛЕЙ Жилой Комплекс \"Озерный\" medvozerniy улица Юбилейная д. 20(10),19(11),18(12),17(13) Новостройки
Текущее время: 21 сен 2018, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 13:06 
Не в сети
прописанный
прописанный

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 12:54
Сообщения: 113
Эти вопросы и проблемы нам, в недалеком будущем, тоже придется решать.
http://www.tsj.ru/rubrs.asp?rubr_id=6382&art_id=21400

При управлении многоквартирным домом управляющей компанией между ней и каждым собственником заключается договор. В нем стороны определяют перечень и цену работ по обслуживанию и содержанию здания, инженерного оборудования и коммуникаций, придомовой территории, сроки и объемы ремонтных работ, порядок предоставления и оплаты коммунальных, управленческих и иных услуг, условия контроля, проверки качества и сдачи работ, права, обязанности и ответственность сторон, другие вопросы. Вносить изменения и дополнения в договор после подписания может только общее собрание.
Заключается договор на срок от одного года до пяти лет. В первый раз его рекомендуется подписывать на минимальный срок с пролонгацией. Если вас все устроит, то через год договор можно будет автоматически продлить. Если недовольны – можете нанять другую организацию. Или образовать . Или перейти на непосредственное управление. Это решать общему собранию за три месяца до истечения срока действия договора управления.
Управляющая компания будет стремиться подписать договор на максимальный срок – на пять лет. Ей это выгодно. Ведь она гарантированно обеспечит себя работой на значительное время и будет иметь возможность вкладывать свободные средства в обслуживаемые дома, так как успеет вернуть вложения с прибылью. За один год это сделать практически невозможно. За счет чего она может получить прибыль? На мой взгляд, источников немало.
К примеру, вкладывая в ресурсосберегающие и энергосберегающие технологии. Современные общедомовые приборы учета с автоматической системой съема показаний исключают перерасход электроэнергии, горячей и холодной воды, тепла. Позволяют точно вести расчеты с поставщиками и жильцами домов. Предупреждать и оперативно устранять любые аварии, так как о них диспетчер сообщит практически мгновенно – по показаниям приборов. И не только о том, какая авария произошла, но и где, в каком доме.
Чтобы улицу не топить
От четверти до трети коммунальных платежей уходит на оплату отопления домов. И здесь можно сэкономить 30–35 процентов. Для этого надо утеплить подъезды, чердаки, крыши, подвалы, стыки панелей, двери, окна с помощью современных технологий и материалов. Установить системы автоматического учета и регулирования подачи тепла в дома в зависимости от наружной температуры воздуха, дополнительные устройства для подогрева теплоносителя с помощью автономных газовых и электрических нагревателей непосредственно в домах. Это, кстати, делается по всей Европе. Окупаемость таких проектов – 3–4 года.
Можно существенно сэкономить на освещении, заменив в подъездах и на лестничных площадках обычные и люминесцентные лампы на светильники с использованием светодиодов. Окупить затраты на модернизацию управляющая компания может за 2–3 года.
"Живые" деньги
Во многих домах есть возможность привести в порядок сырые или залитые водой подвалы, неиспользуемые помещения в технических этажах и на чердаках, сделать надстрой. И сдать их в аренду. Все эти проекты требуют капитальных затрат. При согласии собственников управляющая компания может осуществить подобные проекты за свой счет или привлечь инвесторов и получить прибыль, а собственники через 5–6 лет получат возможность поступающие от сдачи в аренду помещений средства направлять на содержание дома, уменьшая тем самым платежи.
Не секрет, что на прилегающей к дому территории часто находятся частные автостоянки. Если по результатам межевания такая автостоянка попадает в отводимую к дому придомовую территорию, то и арендная плата должна поступать в пользу собственников многоквартирного дома. Управляющей компании задача обустройства и содержания таких участков вполне по силам. Сдача общедомовых площадей под рекламу, установка всевозможных растяжек, плакатов, щитов, световых панелей на крышах и стенах домов и придомовой территории – все это дополнительные источники дохода и для собственников, и для управляющей компании.
В первую очередь следует поинтересоваться финансовыми возможностями, стратегическими планами компании, предлагающей свои управленческие услуги. Если компания собирается ограничиться предоставлением коммунальных услуг и проведением текущего ремонта, то вряд ли она жизнеспособна. И сама ничего не заработает, и дом будет обслуживаться по минимуму. Если имеет и финансовые гарантии, и персонал, и материально-техническую базу для осуществления своих проектов, и опыт – то ее предложения следует тщательно рассмотреть. Возможно, именно она избавит вас от головной боли по поводу содержания общедомового имущества на многие и многие годы. Мой совет: ищите компанию с амбициями.
Тысяча Советов о Жилье - ТСЖ.ру

ссылка: www.rway.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB