К вышесказанному могу добавить:
> По видеодомофону - действующий подрядчик заверил УК, что возможность подключения видеодомофона есть, о чем Сергей Дмитриевич и сообщил. По вопросу стоимости надо будет общаться непосредственно с подрядчиком, которого пригласят в следующую субботу к нам (Сергей Дмитриевич обещался тоже быть в следующую субботу, о чем сообщат дополнительно). В следующую же субботу (многообещающая суббота) будут более детально расмотрены и другие вопросы. Контакты подрядчика по домофонам (и не только его) есть в общем списке (в каждом подъезде).
> По поводу мусоропровода- Елена уже написала. Т.е. надо будет голосовать всем подъездом - "To be or not to be". Как решим так и будет.
> По поводу недоделок, нехватки комплектующих (заглушек и пр.), С. Д. ответил, что нужно написать заявление на имя ген.директора "Мортона", в котором необходимо перечислить все претензии. Заявление отдать в Регион-Строй. НО!!! При этом добавил, что поскольку акты сдачи-приемки подписаны, Мортон имеет право (и скорее всего так и сделает) ничего не предпринимать. "Но если что-то по мелочи - поможем, поищем, посмотрим на складе".
> По поводу проблем с окнами. Оконщики сейчас работают, если есть претензии, то можно написать заявку, передать ее бригадиру через Геннадия Гавриловича (Директор Щелковского отделения "Регион-Строя"). Либо через Елену Владимировну.
Что касается счетчиков. С электрическими решат вопрос в ближайшее время, с водяными... они сами точно не знают, т.к. не все от них зависит. В общем, со счетчиками не совсем понятно. Ими будет сделан официальный запрос Мортону, после этого (вернее, после получения ответа от Мортона) нас оповестят о сроках.
> По дороге - вопрос не простой. Обсуждалось не только ее обустройство (покрытие, дренаж), но и удобство подъезда с Щелковки. Второе более проблематично, т.к. нужно решать вопрос с ГИБДД. Этот вопрос будет подниматься. Что касается первого пункта, то все сделают с укладкой второго слоя асфальта, что произойдет в середине-конце весны.
> Немаловажный момент по отключению стояка. Если стояк отключается для установки (вместо заглушек) кранов либо полотенцесушителей, то в этом случае он отключается бесплатно. Если уже заплачено (для проведения именно этих работ), то можно вернуть деньги (через Геннадия Гавриловича). Стояк отключается платно в случае
замены приборов/оборудования (радиаторов, например).
Список с контактными телефонами всех необходимых служб и специалистов размножен и будет предоставлен по желанию (спрашивайте у консьержек и у охраны). Если что-то срочное, либо накладки - спрашивайте. Список взял, дополнил у Елены Владимировны, вот только сейчас отсканировать негде.
Встречу записал на видео (1 час = 3,8 Gb в двух файлах).
Девочки молодцы, все здорово устроили.
Основные вопросы освещены Еленой Демидовой, остальное у Елены Лавровой, ждем ее появления. Остается загадать желание