Уважаемая Полли. Было бы глупо спорить с Вами по данному вопросу, т.к. во многом Вы правы. Консерватизм и бюрократия, отсутствие оперативности, компетентности и профессионализма - явление, часто встречающееся в Сбере. Сам неоднократно плевался стоя в очередях, либо доказывая что-то очевидное сотрудникам Сбера. В этом нет ничего удивительного, принимая во внимание масштабы банка (назовите хоть один подобный). Возмущает ли это? ОЧЕНЬ!!!
Уже писал о том, что неоднократно брал кредит в Сбере и каждый раз (может это удачное стечение обстоятельств?) сталкивался с толковыми, грамотными и вежливыми профессионалками (кстати, молодыми и симпатичными, пардон за лирическое отступление). Попадались и не очень приятные представители, и я с этим филиалом Сбера не связывался. Но это все субъективно.
В данном случае, и Елена, и я, говорим не о профессиональных навыках сотрудников Сбера, не о качестве обслуживания (что напрямую зависит от профессионализма каждого, отдельно взятого сотрудника и филиала), а об условиях кредитования и статусе банка (надежность, прозрачность, стабильность), что и является объективными факторами.
Если для кого-то на первом месте - оперативность, вежливость и компетентность... пожалуй, стоит обратить свое внимание на другие банки (не буду рекламировать), хотя и в Сбере есть очень достойные сотрудники (могу поделиться).
Если же приоритетом является кредитная программа и ее условия, статус банка, а все остальное не будет являться критичным (ожидание в очередях, отсутствие оперативности и т.д., и то не всегда), то стоит обратить свой взор на Сбербанк.
Лично для меня приемлемо второе. У каждого свои приоритеты. "Думайте сами, решайте сами..."
Комичная ситуация. Никто из нас не является банковским сотрудником (предполагаю), но мы с таким жаром об этом говорим, как-будто нам за это платят проценты. Но проценты платим мы
Кстати, сегодня ЦБ отозвал лицензии еще у двух банков - "Финансово-кредитного" и "Стройпромбанка". Комментарии излишни.